Конструкторы сайтов для фотографов
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ЛОГОТИП, ВИЗИТКИ

Несомненно, каждый слышал: Встречают по одёжке, а провожают по уму. Быть стильным человеком не только приятно, но и выгодно. Такие понятия как имидж, стиль, уже не удел праздных людей, а инструмент повышения качества работы, жизни, доходности вашего бизнеса.

Эта известная поговорка прекрасно отображает значимость первого впечатления, а также причину, почему компании необходимо разрабатывать фирменный стиль. На его основе принимается решение об отношении к вашей компании. Красота и оригинальность – это две гармоничные составляющие фирменного стиля любой компании или предприятия.

Принимая во внимание, что около 80% информации мы получаем посредством визуальных образов, можно сказать, что главное – это зрительное впечатление человека. Фирменный стиль компании должен уметь формировать положительное впечатление о бренде, грамотно воздействовать на целевую аудиторию и легко запоминаться на подсознательном уровне. Для этого используются различные научные разработки и методы формирования общественного мнения.

 

    Преимущества наличия Фирменного стиля:
            - Формирование у потребителя положительного имиджа компании
            - Эффективное воздействие на целевую аудиторию
            - Поднятие рейтинга компании в своем секторе бизнеса
            - Повышение уровня доверия потенциальных деловых партнеров
            - Формирование потребительского спроса на вашу продукцию
            - Формирование у потребителя имиджа торговой марки, бренда компании

 

Фирменный стиль – это гармоничное сочетание дизайнерских и маркетинговых приемов, которые обеспечивают визуальное и смысловое единство продукции и всей деятельности фирмы.

Составляющие элементы стиля: графические, цветовые, текстовые и т.д., должны способствовать деловой активности, рекламным мероприятиям, запоминаемости, указывать на уверенность владельца в положительном впечатлении и служить подсознательным подтверждением надежности, солидности и отличной репутации фирмы.

Стандартный набор элементов Фирменного стиля:
     Логотип (товарный знак)  – это символ или торговая марка специально разработанное уникальное графическое изображение, которое создается для легкой узнаваемости бренда. Любая успешная компания понимает, что именно логотип является ее основной визитной карточкой. Логотип представлен в каждом элементе фирменного стиля компании – на сайте, визитках, бланках, бейджиках.
     Визитная карточка (визитка) – это второй по популярности элемент фирменного стиля. При создании визиток важно сочетать две вещи: общее соответствие стилю компании, оригинальность оформления и функциональность визитной карточки.
     Фирменный слоган – короткий, ёмкий, запоминающийся – перед вами успешный слоган. Редко покупатели детально изучают всю информацию о компании, поэтому слоган должен передать основные преимущества вашего бренда.
     Фирменная цветовая палитра делает элементы фирменного стиля более запоминающимися, оказывает положительное эмоциональное воздействие.
     Фирменный шрифт повышает узнаваемость бренда, подчеркивает особенности образа компании. Наши дизайнеры фирменного стиля подберут из огромного количества шрифтов 2-3, которые бы идеально вписывались в образ марки.
      Фирменный бланк представляет собой сочетание нескольких элементов фирменного стиля, например, может включать фирменный знак или логотип, название предприятия, почтовые и банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ и слоган фирмы. Фирменный бланк с водяным знаком удобно использовать в качестве меры дополнительной защиты.

 

All Right Reserved © 2015