Конструкторы сайтов для фотографов
РЕКЛАМНАЯ ФОТОГРАФИЯ

Рекламная фотография объединяет в себе совершенно разный жанры: фэшн-фотографию, предметную съемку, натюрморт, портрет, архитектурную и интерьерную фотографию, спортивную и даже экстремальную фотосъемку.

Реклама – двигатель не только торговли. Используя фотографию как один из незаменимых инструментов, реклама является честным симбионтом фотографии, подпитывая ее впечатляющими корпоративными бюджетами и привлечением лучших специалистов к решению своих задач. Несмотря на прагматичность рекламного фото, оно дарит множество моментов радости своей художественностью, креативом, юмором. И это неудивительно, высококачественная профессиональная рекламная фотография должна привлекать, радовать, восхищать, чтобы завуалировать истинную свою цель – продвижение объекта рекламы.

Рекламное фото – это не просто картинка или визуальная информация, это довольно действенный инструмент в руках рекламы. Коммерческое фото рекламного характера должны оседать в подсознании человека, вызывая у него желание приобрести рекламируемый товар или услугу. Рекламное фотоизображение – это демонстрация качества представляемого товара, констатация его преимуществ и вуалирование недостатков.

Рекламная фотография не просто передает изображение, она вызывает у зрителя ощущение присутствия. Например, разглядывая морской пейзаж, зритель должен почувствовать себя, купающимся в волнах этого моря, при созерцании флакона французских духов, ощутить их запах, а от вида клубники почувствовать, как сводит скулы от кисловато-сладкого вкуса и аромата свежей ягоды. Качественное рекламное фото манит, привлекает, вызывает желание стать обладателем того или иного продукта.

При создании постановочной рекламной фотографии для максимального воздействия на потенциального покупателя сюжет тщательно продумывается и отрабатывается. Настоящая жизнь не является целью рекламы, она должна показывать счастливую жизнь в перспективе, но только после покупки рекламируемого товара. Довольно часто первое знакомство потенциального покупателя с товаром происходит именно по фотографии.

Виды рекламных фотографий
Рекламные фотоизображения подразделяются на виды:

• каталожная фотография;

• предметная фотография;

• имиджевая фотография;

• интерьерная фотография;

• политический портрет;

• деловой портрет.

All Right Reserved © 2015